- Теперь давайте попробуем "рисовать" лингвистические кластеры, или карты ума.
Для создания кластера можно использовать различные программы и веб-сервисы:http://bubbl.us/, http://www.mindomo.com/, http://www.mindmeister.com/.
Каждая команда выберет ключевое слово и в кластере покажет, какие понятия связаны с ним и как соотносятся между собой.
Предлагаю выбрать из списка своё ключевое понятие: - искусство
- литература
- лирика
- лексика
- лингвистика
- морфология
- композиция
Главные критерии:
- количество понятий
- логическая законченность
- грамотность
.............................................................
Вот такое задание в рамках уроков повторения в формате блога получили сегодня шестиклассники.
5 комментариев:
Анжелика Александровна, посмотрите, пожалуйста, по этой ссылке об уроках на блогах:
http://tiigrihypeharidustehnoloog.blogspot.com/2008/05/ajaveebid-eesti-keele-tunnis.html
еще примеры уроков эстонской литературы на блогах (6 класс):
http://6bkirjandus.blogspot.com/
5 класс:
http://5beestikeel.blogspot.com/
Большое спасибо, Людмила Викторовна, за ссылки на эстонские блоги. Очень интересно познакомиться с опытом наших эстонских коллег.
Кла́стер — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами. buy viagra
Отправить комментарий